пятница, 24 апреля 2015 г.

April, 23: IT SUCKED.

Очень много соплей и ненависти. Если не хотите негатива, читать не советую. Я предупредила.

Пост под названием "коротко о том, как моя школка портит мне мой год в Америке". Мисс Поттл уже дважды с директрисой разговаривала о том, чтобы дропнуть немецкий и лучше помогать учителям или hang out в библиотеке, но та уперлась, хотя осталась всего пара месяцев и мне этот кредит не нужен. Нет же. Меня это тоже уже все порядком достало. У немки каждый день приходы. При этом я получила последний квиз с 100% и СМАЙЛОМ. Смайлом, вашу мать. Да никуда мне не уперлись ее смайлы. Я просто уже задолбалась каждый день стрессовать на немецком и уже не знаю, как благодарить мистера Эмблера за то, что его урок после немецкого не позволяет мне провалиться в окончательную ненависть к этой школе. Короче, я решила, что мне пофиг, хотя на уроке сделала всю классную работу. Она меня спросила, хотя, по-моему, это clear, что я не собираюсь ничего говорить по-немецки, потому что не хочу давать ей лишнюю причину hurt me even more. Вместо этого я делала задание по правительству. Она забрала у меня эти бумажки, хотя мне было все равно. Потом дала какое-то письменное задание, но мне, понятно, уже вообще наплевать было на все ее задания и на ее ЧСВ в целом. Так что я просто сидела и ничего не делала (мне ж, в отличие от других учеников, не позволено пользоваться телефоном и даже байндер открывать!), а потом стала что-то есть. Она походит ко мне и говорит: "Тебе не дозволено есть на моем уроке". При том что ВНИМАНИЕ у половины класса на столе лежит еда!!! Но Ксюшка-то особенная, мы ж с вами знаем. На что она сказала "I don't like you attitude to me", а когда я ответила, что "I don't like your attutide to me neither", вы даже не представляете, как ее бомбануло. Даж смешно немножко было, лол. После урока я подошла к ней забрать листы, а она сказала, что написала мистеру Эмблеру и попросила его поставить мне F. Я вообще не знаю, как не стукнула ее наглую ухмыляющуюся рожу в тот момент. Вот мне еще не хватало проблем с другими предметами иметь из-за этой шизофренички. Хоть до того момента мне было пофиг, и я была готова уже говорить с ней по-русски чисто чтоб побесить, и пусть меня хоть домой пошлют раньше, удовольствие того стоит, но мистер Эмблер мой любимый учитель и я не хочу mess it up. Она там снова начала что-то говорить, какая я плохая, а я была ужасно злая и начинала рыдать, сказала ей, что "All the students ask me why you're so rude to me", но она уже же поняла, что я рыдаю, эта bitch, простите мой bad language, УЛЫБНУЛАСЬ и сказала "Замечательно, прекрасно, можешь идти, have a nice day!" То есть, я стою и рыдаю напротив нее, а эта тварь улыбается мне в лицо!! Кэрол сидела с круглыми глазами, когда я ей рассказывала. Тут как бы уже понятно, что у нее ко мне какая-то персональная ненависть. Я вообще очень редко истерю, но тут вообще, я не могла успокоиться, рыдала все правительство, мистер Эмблер спросил, хочу ли я пойти к мисс Поттл, а смысл мне туда идти, если директриса уперлась? Класс на меня смотрел круглыми глазами, когда я вышла, милый мальчик вышел со мной и минут десять меня успокаивал, только это не помогло нифига, я прорыдала весь урок и Стади Холл. Как я уже сказала, обычно я это терплю, потому что кроме немецкого мне нравятся все мои предметы, и после правительства у меня уже хорошее настроение, но тут было понятно, что нихера уже не поможет. Пошла в медпункт, а они приняли мои сопли за аллергию, ну да ладно. Кэрол-то все поняла. Было очень стыдно перед ней, так что я пошла пешком, чтоб она не уезжала с работы. Пришла и легла спать чисто чтоб разгрузиться. В общем, вот так, благодаря одной какой-то bitch с завышенным ЧСВ весь день стал дерьмом. Кэрол была капец злая, назначила appointment и сказала, что у нее теперь тоже руки чешутся ее стукнуть. А я все больше склоняюсь к разговору с ней на русском. Пофиг, что некрасиво и по-детски, но, по-моему, терять уже нечего. Хоть пошлю со спокойной совестью.

Вот, я все сказала.

Комментариев нет:

Отправить комментарий