среда, 29 апреля 2015 г.

April, 25-26: Weekend

Ахтунг: негатив.

На выходные у меня было много планов, но им всем было н суждено сбыться, увы. Сначала мы с Кэрол хотели съездить на почту, потом на Fresh Market, потом на распродажу книг и пообедать в таверне. Но с утра лил ужасный дождина, и Кэрол заболела. Она отвезла меня в магазин, мы купили конверты, потом на почту, чтоб я отправила блокноты некоторым людям, но оказалось, что один блокнот стоит чуть ли не пять баксов .__. Ничего не послала и расстроилась, короче. Потом мы хотела поехали на распродажу книг; какой уж Фреш Маркет с таким ливнем... Кэрол говорила, что на распродаже дофига клевых и дешевых книг, но, во-первых, там все по четыре доллара (это намноооого дешевле, чем в магазине. Но в библиотеке оно по 50 центов), а во-вторых, там вообще ничего толкового нет. Были интересные биографии, но я все эти книги не знаю, а читать чужое альтернативное мнение не очень хочется. Короче, я там бродила-бродила, очнулась у стола с fiction с мыслью "Что я тут делаю? Я вообще не читаю современную литературу" :D после этого Кэрол сказала, что чувствует себя слишком плохо, и мы заехали за подарком Софии и поехали домой.

Кстати, изначально предполагалось, что дети с Рэнди уйдут в поход, а мы с Кэрол спокойно посмотрим фильм с мороженым. Но сначала меня пригласила на ночевку София, а потом поход отменился из-за дождя .__. Короче, все планы наперекосяк.

На ночевку я вообще не хотела идти. Я очень не люблю спать с чужими людьми в чужом доме. Но выхода не было, отказываться же грубо. Плюс они еще и опоздали, а когда я позвонила, оказалось, что они втроем у Софии. Элина живет близко, а вот Катарина минутах в сорока от Софии. Очень приятно, короче. Приехали в боулинг, а там не свободных дорожек. Хост Софии, Билл, забрал нам и отвез поесть мороженного, пока мы ждали еще одну девочку из Испании, Еву. Билл такой классный!!! Мы с ним полчаса болтали об электоральном колледже и социализме :D потом мы забрали Еву, в общем, она такая же "fluffy chick", как говорит мистер Эмблер, как Элина, София и Катарина. Короче, я немного не вписывалась в их компанию и мне было УЖАСНО неуютно. Билл отвез нас на военную базу (!!!) поиграть в боулинг :D слава богу, он остался с нами. Мы играли до полуночи, вроде было неплохо, потом отвезли Еву домой и поехали к Софии. Они захотели сразу посмотреть какой-то ужасно пошлый фильм, я возражать не стала, просто весь фильм переписывалась с Ваней, а потом вообще уснула. После фильма мы все пошли спать в комнату к Софии, у нее достаточно большая кровать, но нас-то четверо. У меня места совсем не было. Я проснулась в шесть, отправила смс Кэрол, что готова ехать в любое время :D она написала, что у нас сломался хитер и нет горячей воды :D и Рэнди заберет меня около десяти. Я еще немного поспала, пока он не приехал, я попрощалась с девочками, они даже не выползли из кровати, приятно. Он меня забрал и завез в Старбакс по дороге. Слава богу, я это пережила. Ребят, не надо повторять моих ошибок!!! Если вам не нравятся люди и вы понимаете, что вы совершенно разные, не мучайтесь и не общайтесь с ними. Мне помешала моя совесть, потому что София-то была на моем дне рождения. Это была моя ошибка и самая ужасная ночь в моей жизни. Они хорошие девочки, но больше пары часов я не могу слушать бесконечные разговоры о тряпках и парнях. Сначала я подумала, что Катарина не такая, но ошибочка вышла.

Вот и все. Что-то запись какая-то грустная получилась, но и выходные не особо радостные. Запись за понедельник тоже будет унылая, так что если вы снова не хотите читать негатив, заходите как-нибудь потом.

Комментариев нет:

Отправить комментарий