воскресенье, 12 апреля 2015 г.

April, 6: New York Day 1: Brighton Beach

В понедельник мы почти весь день провели в пути. Выехали в шесть утра, останавливались только перекусить, заехали по дороге в Таргет, и еще купить открыток в Дэлавере.

К трем часам мы приехали в Нью-Йорк и встали в огромной пробке на мосту на Брайтон-Бич. Помните, я говорила, что там везде стоят пропускные пункты, на которых ты должен платить? Моя семья использует Easy Pass только ради того, чтоб не останавливаться, а не потому, что это дешевле. Так вот, за этот мост пришлось заплатить $15. Я афигела!! И уже жалела, что мы туда едем.

Сначала, когда вокруг начали появляться надписи на русском, я обрадовалась, наивная :D Там по улице идет линия надземного метро, так что чувствуешь себя как в железной коробке. Приятно, конечно. Вот так (фотки с Интернета):






И да, люди там русские :D Орут друг на друга русским нецензурным, мусор бросают прямо на улице, ходят по тротуару мееедленно, занимают все пространство так, что не обойти, не объехать. И еще там везде эти киоски премерзские, с семками и кроссвордами. Такое чувство, что вернулась в 2007-ой :D

Мы пошли с Кэрол в ресторан «Сковородка», потому что его посоветовала одна девочка ВК. Пришли, официант с грустным лицом, зато говорит по-русски :D Заказали мы солянку и говяжий шашлык. Солянка божественна, прям из моего детства *__* А вот шашлык так себе. Еще и двадцать минут ждали, пока официант соизволит прийти за чеком. Рядом с нами сидели мама с дочкой, и дочка постоянно на что-то жаловалась, гундела и гундела без конца :/ А по телеку шел новогодний концерт, а я НЕНАВИЖУ РОССИЙСКУЮ ЭСТРАДУ. Короче, под конец шикарного ужина мне хотелось просто оттуда смыться. 

Кстати, я официантом я говорила по-русски, спросила что-то про sides, он мне их так много перечислил, что я поняла, что не повторю все по-английски для Кэрол, так что попросила официанта сказать это по-английски. И попросила тоже по-английски :D Потом уже поняла, что не то говорю, даже не заметила :D



Потом мы пошли в соседний русский магазин, купить куличей, печенек и приправ для шашлыка. Сразу было понятно, что вокруг русские люди :/ Тебя толкнули — не извинились, еще и злобно посмотрели, мол, ты че тут встал. После этого я сказала Кэрол, что насмотрелась Брайтон Бич на всю свою жизнь и хочу обратно в нормальную Америку. Короче, Брайтон Бич — это полная фигня, не тратьте на него время. Даже если это и похоже на Россию, то на ту, которая была лет 10-15 назад, с современной Россией ничего общего. Только настроение портит :/

 Потом мы с Кэрол поехали обратно в Нью-Джерси, домой к ее 80-летней тете, у которой мы жили. Так еще и обратно за этот мост пришлось заплатить $15 :\ В общем, не дух родины, а сплошные разочарования.

Разгрузились у aunt Diana, она как увидела Кэрол, так сразу начала что-то монотонно говорить, и не замолкла ни на минуту :D Постоянно говорила о своих умерших друзьях, на что мне Кэрол потому сказала, что понятия не имеет, кто все эти люди :D А вид с крыльца у дома у нас был на Empire State Building, просто офигенно.

Фотка из архивов Кэрол
Вечером Кэрол повезла нас на ужин в любимый тетушкин ресторан. Сидели там часа два, тетя говорила и говорила без конца :D Зато у них был лучший торт в моей жизни *__* Я такой вкуснятины еще никогда не пробовала.

Потом поехали домой, и бедная Кэрол еще несколько часов развлекала тетушку своим присутствием, а потом очень громко включила телек. Ладно, я-то с берушами, но Кэрол было очень жаль :/

Комментариев нет:

Отправить комментарий