среда, 29 апреля 2015 г.

April, 27

Ахтунг: негатив.

На немецком уважаемая госпожа Штаудт почему-то полагает, что после ее отношения ко мне я еще должна сохранять желание работать с ней. Я отказалась делать задание, и она отправила меня в ту комнату *я не помню название*, где ты обязан мучиться и страдать в одиночестве, но на самом деле это лучшее место на земле :D там еще был очень клевый учитель, который шутил и пытался меня поддержать, но у него не получалось, потому что я опять сидела в соплях. Меня просто это уже все задолбало в край, каждый день эту улыбающуюся мне тварь видеть, потому что за общение с психами мне не платят. В общем, благодаря ей, день снова был безнадежно испорчен.

На правительстве ничего особого не было, мы разбирали новый материал. Я получила все свои эссе и бумажки - у меня А, еще и сданы вовремя, за полтора месяца до конца занятий исправляюсь :D

На английском мы снова читали книжку, так что тут ничего нового. На письме я отдала мисс Джиджей свою short story, чтоб она ее просмотрела, потом пошла искать мистера Эмблера, потому что не поняла домашнее задание по правительству, он мне все объяснил и вдобавок сказал, что американцы хотят убить Путина (там был вопрос, имеет ли право президент отдавать приказ об убийстве лидера другой страны. Я сначала подумала, что не поняла вопрос :| видимо, настолько наивная, что давай доказывать, что это illegal по конвенции прав человека ООН. Мистер Эмблер посмеялся), потому что думают, что Путин готовит план захвата США!!!! Аргумент: да кому вы нужны, боже, не работает. Ладно, хоть мистер Эмблер с этим не согласен.

Комментариев нет:

Отправить комментарий