среда, 1 апреля 2015 г.

March, 30

В понедельник на немецкий пришла еще одна немецкая девочка. В тот момент я подумала, что хватит нам студентов по обмену :D Но она была только на один день, потому что приехала к своей кузине и захотела посмотреть, как оно в американской школе. Я снова словно видела себя в первый день:D Фрау Штауд спросила ее что-то по-немецки, и эта милая девочка двадцать минут что-то тараторила, еще и спросила в конце, ферштейн? Да конечно, варум нихт, ну. Я с ней говорила, а фрау Штауд подошла и сказала, чтобы мы еще и с другими разговаривали. Вот что за фигня? I wish I stayed in this school for one day :D

На правительстве мы собрались разойтись по комитетам, но в итоге нас же и выгнали из класса :D Так что мы сидели на полу в холле. Не очень приятно, скажу я вам. Еще и большинству наплевать на происходящее. Потом вернулись в класс, заслушали какой-то законопроект и сделали его законом. Какой, не помню, но он дурацкий был, я не голосовала :D

На истории ничего интересного не было. Мы проходим Первую Мировую и раскрашиваем карту цветными карандашами. Весь класс нервничает, что Россия слишком большая, чтоб закрашивать ее :D

На письме мы начали short story. Минимум четыре страницы и НИКАКИХ ограничений. Так что я там задумалась над идеей, потому что, как обычно,  их НЕТ :D Брук тоже, и мы с ней весь урок занимались всякой фигней, ржали, искали фотки деревьев в интернете (не спрашивайте) и читали милую книжку под названием «All my friends are dead».

После школы Кэрол отвезла меня в русский дом, где все смотрели «Бриллиантовую руку» с английскими саббами. Как мне ни стыдно, но я раньше этот фильм не видела. Короче, я в восторге, это гениально :) Я весь фильм с улыбкой просидела, жаль только, не досмотрела, Кэрол приехала раньше. Мы с Олей ржали, а остальные вряд ли понимали, в чем дело, и еще — английские саббы не передают и половины атмосферы :D

Комментариев нет:

Отправить комментарий