среда, 1 апреля 2015 г.

March, 31

На немецком фрау Штауд показывала видео, содержание которого осталось для меня за кадром. Там была какая-то девочка, которая показывала разную еду и ОЧЕНЬ много говорила. Что она говорила, я, конечно, не понимала :D Ну суть была в том, что питается она нихт гуд, и мы должны составить для нее программу того, что она должна есть и каким спортом заниматься. Так что все взяли компьютеры и начали работать. А я переписывалась со Светой :D

На правительстве все прошло нормально, на этот раз наш комитет остался в классе :D Одобрили еще несколько законопроектов. Мой еще на втором чтении, чисто интересно вот, доберутся ли до него.

На английском я сегодня что-то сказала, и даже правильно прогресс :D Потом мы читали текст, и нам сказали make an annotation на оценку, я подумала, что сейчас нужно будет кратко пересказать текст и приготовилась писать. А оказалось, что это значит - подчеркнуть важную информацию в тексте. Ну афигеть вообще, и за это ставят grade :D

Письмо — продолжаем рассказы. У Брук идея, поэтому она занималась делом, а я почти весь урок читала, и только под конец у меня появилась мысль. Но я вам ее не расскажу, потому что она еще не до конца :3

После школы мы с Кэрол бегали. Я ПРОБЕЖАЛА ЦЕЛУЮ МИЛЮ И ДАЖЕ ЖИВАЯ :DD Хотя то, что шестидесятилетние на вид тетеньки бегают активнее меня, меня огорчает))000

Комментариев нет:

Отправить комментарий