суббота, 2 мая 2015 г.

April, 28

28 апреля, вторник

Давайте быстро попробуем вспомнить, что происходило. Во вторник после школы должно было состояться общение Кэрол с фрау Штаудт и администрацией школы, так что на уроке я уже откровенно на все забила и занималась своими делами. Она подошла ко мне, спросила, что я делаю, и сказала, что я должна выполнять assignment. Я ей сказала, мол, я здесь последний день, can you deal with it please? Она сказала, мол, я и так deal with you everyday, и тут мне бомбануло, и я ей ответила: "No, it's me dealing with you everyday". Вы бы видели ее реакцию ахахахах :D Видимо, она не нашла ничего лучше, чем навесить на лицо свою мерзкую ухмылочку, и я ей сказала, мол, can you please stop grinning at me? У нее было такое лицо, как будто я ей пощечину влепила, ну и отлично. Она сказала, что ждет меня тоже на конференции вечером, но я-то уже решила, что мне ее физиономии с утра хватает, достаточно.

На правительстве мы проходили теорию, ничего интересного. На истории была тема про вторую мировую, и вы не поверите, но ВПЕРВЫЕ за все время в Америке, меня что-то спросили о России! Я афигела :D Рассказала им о блокаде Ленинграда. А еще я заколебалась объяснять всем вокруг меня, что Soviet Union и Russia - это две разные вещи. Ладно еще, когда я поправляю мистера Стивенса, он сразу говорит, мол, да, простите, перепутал, виноват, но когда поправляешь кого-то из школьников, они смотрят на тебя а-ля "какая вообще разница, мне все равно". Достало так, что в понедельник буду рисовать на доске карту и объяснять разницу. Точно буду. 

Так вот, я приехала домой, а потом Кэрол, минут через сорок. Рассказала, как прошла ее встреча. Короче, вы не поверите, но уважаемая госпожа Штаудт сидела там со скорбным лицом и говорила что-то типа "Ксения талантливая девочка, жаль, что она не захотела поладить со мной". НЕ НУ ВЫ ПРЕДСТАВЛЯЕТЕ СЕБЕ??? Афигеть теперь. Я была УЖАСНО злая. Как в лицо, так она мне говорит, что я говно и ухмыляется, а как перед администрацией - так жаль ей. Как же мне хотелось punch her in the face, вы даже не представляете. Рррр. Ладно хоть, мне согласились поменять класс, хоть и не сразу.


Комментариев нет:

Отправить комментарий