суббота, 2 мая 2015 г.

April, 29

29 апреля, среда

На немецком я занималась своими делами, но уважаемая госпожа Штаудт все равно подошла ко мне и спросила, выполняю ли я задание. Для сведения, во вторник она пообещала Кэрол, что она не будет со мной говорить вообще. Тут, по-моему, очевидно, что она издевается. Ну ладно, пропустим эту хрень.

На правительстве мы начали новый проект, в котором нам нужно было презентовать свою партию. Я работаю в группе с двумя девочками, Бритни и Кейт. Мы пошли в лабораторию и выбирали там 10 вопросов, которые наша партия считает важными. Мистер Эмблер дал список сайтов для поиска, так я попыталась зайти на сайт Green Party, а он блокирован школьной системой. Мистер Эмблер сказал, что это наверняка из-за того, что они имеют какие-то issues с марихуаной. Ну да, блокировать из-за этого сайт политической кампании - это логично :D Странно еще, что сайт коммуняков не блоканули.

На английском милой девочки-студентки-практикантки, которая ведет у нас, не было, и мы имели честь иметь класс с самим мистером Ламбертом :D Он в начале как-то еще сидел в задней части класса, а последние две недели я его вообще на уроке не видела :D Так вот, я думала, это милая девочка относится к нам как к идиотам, так тут еще хуже ахах. Но зато у мистера Ламберта клевые шутки, и он классно пародирует южный акцент :D

На письме я сдала свою короткую историю. Я очень старалась выдать что-то годное, но не получилось. Вышла очень грустная история о девочке, которая мечтала уехать в другую страну. Постсоветское пространство поймет, американцы - никогда. Рассказ так себе вышел, Джиджей тоже не особо понравился. Так еще его и другие ученики прокомментировать должны. Мне до Брук далеко - она написала десять страниц повести об идеальной жизни и идеальной смерти :D Странные ощущения, когда твой друг - гений ахах.

После школы мы с Кэрол еще съездили в Таргет, и я купила две рамки на подарок семье. С ума сойти, уже пора думать о прощальных подарках .__.

Комментариев нет:

Отправить комментарий