суббота, 2 мая 2015 г.

April, 30

30 апреля, четверг
Итак, утром я еще пришла на немецкий, и фрау Штаудт даже со мной поздоровалась. И - внимание! - ВПЕРВЫЕ произнесла мое имя правильно. Может ведь, когда хочет :D В 7:40 пришла девочка с моим pass к мисс Поттл, и я, ничего не сказав, просто забрала свои вещи и ушла. Надо было еще дверью хлопнуть :D

Пришла к мисс Поттл, а у нее какая-то женщина сидит. Мисс Поттл сказала, что меня назначили как Teacher Aid к мисс Фурр *__* Учительницы рисования, которая у меня в первом полугодии была. Я уже уходила, сказала что-то типа "I'm so happy, this is an awesome day", как эта женщина очнулась, и давай восхищаться моим акцентом. Ну да, спустя восемь месяцев в Америке мне еще "I love your accent!" не хватало :D

Пришла к мисс Фурр, она сказала, что рада меня видеть и все дела, я даже смогу что-то рисовать, так что я рада до неприличия *__*

На правительстве у нас был subteacher, и мы писали тест. Ничего интересного. На истории тоже, закончили войну, медленно переходим к Cold War. Заранее страшно :D На письме милый мальчик Альфредо shuffled наши истории, а мы смотрели какой-то фильм про черного мальчика-гения, который ходил к своему соседу и беседовал с ним о литературе.

Не помню больше ничего х)

Комментариев нет:

Отправить комментарий