суббота, 9 мая 2015 г.

May 1: Rock Fest

Я вернулась :D И сейчас буду рассказывать о событиях, произошедших аж неделю назад. Мы с Рэнди и нашим соседом, не знаю как его зовут и да пофиг, поехали в Вирджинию-Бич на рок-фестиваль. Билеты мы купили еще в начале зимы, и тогда мне казалось, что этот момент никогда не настанет :D Но нет, он настал.

Вообще, я ужасно завидую всем тем людям, которые за свой обменный год умудрились побывать на концерте своих кумиров. Я к этим счастливым людям не отношусь. Мои кумиры в мой штат приезжают - ну кто б мог сомневаться, конечно же - в августе, два месяца как Ксюшка уже будет в России. Я всегда знала, что именно так и будет :D Поэтому пойти с Рэнди на этот концерт согласилась, хотя выступающие там группы я не особо слушаю. Но они известные. Нужно же хоть на одном приличном концерте побывать.

Так вот, было ужасно холодно, дождливо и грязно. А еще у меня не было на руках расписания групп, я понятия не имела, что проиходит, а сосед рядом постоянно что-то нес, и мне хотелось его стукнуть. Я была очень замерзшая, голодная и злая. Примерно так :D

Я не помню, кто эти люди. Я творчество типа BMTH не люблю, к сожалению, и не запоминаю.
Suicidal Tendences. Кстати, кто интересуется группами типа Dragonforce, Powerwolf и проч, советую послушать, очень годные ребята. Тут, кстати, тот самый странный случай, когда вживую это звучит НАМНОГО лучше, чем на записи. И фронтмен у них веселый :D

Самое веселое было наблюдать дерующуюся толпу. Вы знаете эту группу? И я нет. У них все песни друг от друга не отличить.

Godsmack
Итак. Вся суть состояла в том, что мы ходили от main stage к side stage и смотрели на все вот это вот. Я не поняла, зачем мы приехали туда так рано, если никто из нас все равно не знал этих самодеятельных людей, а известные годные группы, то есть, Papa Roach, Slayer и Godsmack начинались только с шести часов. Кстати, у side stage мы стояли на холме, в грязи и лужах. Я к тому моменту уже замерзла так, что вообще на все плевать было :D

С Papa Roach я уже приготовилась отмерзнуть, но люди вокруг меня стояли с такими лицами, как будто они были в церкви. Пришлось тоже примкнуть к сборищу зомбаков. Вернее, все, кроме очень активной парочки средних лет впереди меня, чьи поцелуи вместо концерта я созерцала весь вечер. Не очень приятно, допустим.

Фронтмент Papa Roach нырнул в толпу и обошел ВСЕХ. Это была очень большая ошибка с его стороны :D Не знаю, как он оттуда живым выбрался. Та самая тетенька впереди меня бойко отставила своего бойфренда и метнулась с поцелуями на кумиров. И вообще, эти двое были очень drunk. Знаете, мне кажется каким-то стремным эта манера известных музыкантов скидывать в толпу все, что только можно, чтоб толпа, повизгивая, ловила. Это как-то фу хотя окажись я на концерте Слипов, раскидывающих в толпу свое шмотье... кстати, почему большинство барабанщиков выкидывают палочки в толпу, а Джордисон нет? Slayer все время продержали лица постигнувших дзен и с нами не разговаривали. Больше всех доставили Godsmack (доставили - потому что я достаточно далеко стояла), которые в конце стали кидать в толпу пластиковые стаканчики с пивом. Я, в общем, в тот момент была очень далека от осознания того, что классного в том, что тебя поливают пивом, но, кажется, я одна была такая. Ну это же жопа какая-то, нет? Почему для них нормально кидаться в фанатов пивом? 

В общем, как вы можете понять по этому посту, ничего великого я не познала и не узнала. Даже немного жаль :D Желаю всем (и себе тоже, лол) оказаться на концерте своих кумиров. Потому что иначе оно не клево.

О - опыт.

Комментариев нет:

Отправить комментарий