суббота, 9 мая 2015 г.

May 2-8: School week: Drawing, Soviet Union Map and Dental Hospital

Так как всю неделю мне было исключительно лень добраться до блога, сейчас я уже много всего не вспомню, так что опубликую это одним постом. Итак, поехали.

С понедельника мой первый блок - это рисование с мисс Фурр. Я так счастлива, ребятки :) Даже в школу теперь ходить хочется. Всю неделю я практиковалась для рисования очень концептуальной идеи, которая неожиданно пришла мне в голову, но для нее нужна очень набитая рука, иначе все будет некрасивенько, так что я сижу и делаю одни и те же вещи. В пятницу мы разрисовывали стаканчики для кофе. Я ОЧЕНЬ пыталась изобрести что-то оригинальное, но не вышло, так что я вернулась к своим любимым цветочным орнаментам. Мисс Фурр зато очень понравилось, и она даже забрала его, чтоб потом другим показывать. Класс у нее какой-то странный - они все шумят и не занимаются делом. И НИКТО из них не говорит клятву флагу. Я сижу рядом с девочкой Конишей, у которой со мной три блока из четырех совпадают :D



На правительстве в понедельник, вторник и среду мы заканчивали Mock Elections. В понедельник мы с Бритни и Кейт дорисовывали наш плакат. Вышла наркомань, конечно. Только мы как-то не рассчитали, что нужно не только плакат нарисовать, но и продумать то, что мы будем говорить. В итоге во вторник мы говорили какую-то ерунду. Я думала, Кейт возьмет ситуацию в свои руки, потому что она вообще-то умная девочка, но она этого не сделала. В итоге за нашу партию никто не голосовал, ну и ладно.

А плакат клевенький вышел. Еще б, Ксюшка клеила.
В среду я сидела на правительстве, ничего не подозревая, и спокойно кушала печеньки, как вдруг почувствовала ужасную боль в зубе. Сначала я подумала, что кусок печеньки попал глубоко между зубом и десной, и отправилась в туалет вытаскивать. И там я поняла, что блин, я сломала зуб. Он раскололся на две части, и каждая из них начала жить своей жизнью. Вроде ничего страшного, но я начала ужасно паниковать, потому что - помните, в какой я стране? - тут услуги дантиста стоят просто золотые горы. Я не шучу, ребята. Короче, у меня началась паника, к тому же зуб болел так, что рот закрыть не могла. Сразу начала писать Кэрол, Велби и маме. В тот моменты мы уже голосовали, там нужно было следить, чтоб не обвести партию, которая уже выбыла, но мне, как вы понимаете, было уже все равно. Все видели, что я выключилась из процесса голосования, и сразу начали кричать, за какую партию мне нужно голосовать :D Кэрол сказала, что возьмет меня к своему дантисту, потому что как раз в этот день сама к нему собиралась (вот повезло мне, а?) и сказала, что я могу уйти из школы. Ну, я пошла к медсестре, как положено, а ее нет. Пришлось идти в главный офис, а тетенька там сказала, что я придуриваюсь и послала обратно на уроки. Кэрол им позвонила, сказала, чтоб отпустили, а вообще, оказывается, из-за того, что мне есть 18, я могу сама в любой момент уходить с уроков. Но мне никто об этом не сказал.

В общем, я пошла домой. Попыталась решить вопрос с Велби, но этот человек, который, по сути, должен помогать мне решать мои проблемы, просто сказала: "Мне как-то все равно. Сама звони в страховую компанию и узнавай, покроют они или нет". Нет, ну вы это представляете? Координатор, блин. Очень захотелось ее стукнуть, и до сих пор хочется.

Кэрол приехала в час, и мы с ней поехали в Ньюпорт. Я жутко паниковала, потому что очень не хотелось платить хренову кучу денег. Я сразу поняла, что на тот зуб нужна коронка, так она знаете сколько у них стоит? ПОЛТОРЫ ШТУКИ БАКСОВ. Вашу мать, за что столько?!!!! Так что я решила попросить сделать что-нибудь, чтоб просто было не больно жевать, но и за это уже были огромные деньги, я была уверена.

В общем, пока Кэрол делали чистку, милый дяденька сделал мне ужасно больнючую анестезию и выдернул тот кусочек зуба так, что я совсем ничего не почувствовала! Блин, медицина в США шикарна. Если б они еще золотые горы за это не просили :/ Дяденька предложил взглянуть на стоимость полного лечения, но с меня уже мини-инфарктов на тот день хватило, так я шумно нажаловалась ему на то, что я бедный студент и у меня денег нет, а они совсем в конец охренели со своим капитализмом. Когда мы с Кэрол вышли, нам сказали, что общий счет: $80 за осмотр, $40 за рентген зуба и $200 за выдерг. НО милый дяденька сказал, что ничего с меня не возьмет, потому что ему меня жалко. Короче, мне УЖАСНО повезло. На ресепшен сказали, что мы, конечно, можем попытаться вернуть в страховой компании эту сумму, но это займет не меньше года, и мы должны быть prepared for a battle. Желания после этого нет связываться ни с ними, ни с Велби, которая до сих пор мне пишет письма и ставит смайлики, беспокоясь, что ей придется deal со всеми этими бумагами для страховой компании. Но наплевать на нее. Главное, что я с зубом и даже с деньгами.

Идем дальше. На Американ Стадиз ничего особенного не было, кроме пятницы. Мы начали Холодную войну, и меня это злит уже с самого начала, после того, как мистер Стивенс сказал, что СССР скатился в говно, а Америка осталась мощнейшей державой. А потом еще и добавил, что Russians want to take over Ukraine. Ну понятно, меня бабахнуло. Я ему говорю, что нам ни Украина, ни США никуда не уперлись, и весь класс начинает смеяться. Представляете? Я сижу с лицом, что за фигня, я вроде не в детском саду. Перед ланчем я осталась и говорю, мол, я бы с удовольствием рассказала все это со стороны России, но ваши дети, простите, смеются над моими словами. Мистера Стивенса тоже, кажется, припекло, и он минут десять жаловался мне на то, что они тупые, им ничего не интересно кроме своих айфонов, и какой им тут Советский Союз, если они даже историю своей собственной страны не хотят знать. 

На второй половине урока мы закончили тему, а потом мистер Стивенс вызвал меня и попросил респект. Было б еще лучше, если б он не напортачил с моим именем :D Я вышла, и как для детей пятилетнего возраста начала рисовать на доске карту республик СССР. Как я и подозревала, эти люди кроме России, Украины, Эстонии-Литвы-Латвии не подозревают, что там есть что-то еще. Объясняла, плясала перед доской, показывала на пальцах, разжевывала как могла, чтоб они хоть немного уяснили. Спустилась до "Сейчас все эти страны - это как Канада и США - говорят на одном языке, но ничего общего нет. А вот тогда они были как штаты в США - есть независимость, но все равно они вместе". Но, главное, они слушали. И потом еще, я офигела, начали вопросы задавать. Помаленьку дошли до ситуации на Украине, так они сказали, что это война между Россией и Украиной. Так что я снова начала им объяснять, что это Ukrainian Civil War, nothing to do with Russia. Через слово повторяла, что это российская точка зрения, чтоб Америке ее юных патриотов не портить. Господи, это капец был какой-то :D


Ну вот. Уже вышло очень много текста, так что пора заканчивать :D Объяснять людям что-то у доски мне очень понравилось, так что буду заканчивать свою презентацию о России :)


Комментариев нет:

Отправить комментарий